Категория: |
Акустическое пианино |
Цена: |
600.000.00₽ |
Фирма: |
Yamaha |
Акустическое пианино Yamaha U1J PEC – клавишный инструмент, отличающийся классическим исполнением корпуса и качественным звуком. Может быть использован как репетиционный и концертный инструмент – для камерных выступлений.
Молоточки типа U1J Special в сочетании со струнами высокого качества обеспечивают чистый яркий звук. Чугунная рама, отлитая по специальной вакуумной технологии, отличается особой прочностью. Белые клавиши покрыты полиакрилом, черные – фенопластом, что обеспечивает комфортную игру и приятные тактильные ощущения.
Корпус пианино снабжен двойными колесиками для удобства перемещения.
Yamaha U1J представлено в двух вариантах – строгом классическом с прямыми ножками и винтажном – с изогнутыми. Доступны также несколько цветовых решений полированного корпуса – черный, темный орех, красное дерево и белый хром. Акустическое пианино этой модели подойдет как для учебных классов, так и для музыкальных гостиных и репетиционных залов.
Доступные цвета:
Yamaha U1J PE - чёрный полированный
Yamaha U1J PEC - чёрный хром полированный
Yamaha U1J PWHC - белый хром полированный
Yamaha U1J PWHC - белый хром полированный
Yamaha U1J SDW - тёмный орех сатинированный
Наш музыкальный магазин за короткий срок успел обрести партнеров по всей России! Мы работаем с крупнейшими поставщиками мировых брендов. Огромный выбор инструментов десятков наших поставщиков! Квалифицированная помощь в выборе от настоящих профи своего дела! Помощь в эксплуатации и настройке!
У нас наиболее полный ассортимент товаров со всего музыкального рынка. Благодаря этому мы можем считаться самым уникальным и крупнейшим по своим возможностям магазином Крыма.
Благодаря многолетнему опыту работы в музыкальной сфере мы индивидуально подходим к каждому вопросу посетителя, ведь мы не просто продаем - мы советуем наилучшее решение вопроса для любого бюджета и исходя из предпочтений заказчика.
А также у нас есть собственная школа гитары! Квалифицированные преподаватели обучают детей и взрослых. Индивидуальные занятия с учетом требований и желаний ученика!
Подробности уточняйте по телефонам:
+7 978 899 89 55
+7 978 899 89 56
Или пишите нам на почту:
veretelnikov@mail.ru
Контакты
Саксофон
Саксофон (в просторечии называемый саксофоном)-это деревянный духовой инструмент, обычно изготавливаемый из латуни и играемый с одним тростниковым мундштуком, похожим на кларнет. Хотя большинство саксофонов сделаны из латуни, они классифицируются как деревянные духовые инструменты, потому что звук производится колеблющимся тростником, традиционно изготовленным из древесного тростника, а не вибрирующими губами в чашке мундштука, как в случае с семейством духовых инструментов. Как и в случае других деревянных духовых инструментов, шаг воспроизводимой ноты контролируется путем перекрытия отверстий в трубке корпуса для управления резонансной частотой воздушного столба путем изменения эффективной длины трубки. Игрок закрывает отверстия нажатием механических клавиш, приводя в действие систему колодок, шарниров и рычагов.
Саксофон используется в классической музыке (например, концертные группы, камерная музыка, сольный репертуар, а иногда и оркестры), военных оркестрах, маршевых оркестрах, джазе (например, биг-бэнды и джазовые комбо) и современной музыке. Саксофон также используется как сольный и мелодический инструмент или как член секции Рога в некоторых стилях рок-н-ролла и популярной музыки. Саксофонистов называют саксофонистами.
С тех пор как первый саксофон был изобретен бельгийским производителем инструментов Адольфом Саксом в начале 1840-х годов, саксофоны выпускались в различных сериях, отличающихся транспозициями внутри наборов инструментов и стандартными настройками. Саксофон был запатентован саксофоном 28 июня 1846 года в двух группах по семь инструментов в каждой. Каждая серия состояла из инструментов, ранжированных по высоте тона в чередующейся транспозиции. Серия раскачиваемых в B? и E? вскоре стала доминирующей, и большинство саксофонов, встречающихся сегодня, относятся к этой серии. Инструменты из серии pitched in C и F никогда не завоевывали позиции и составляли лишь небольшой процент инструментов, сделанных саксофоном. Высокие тона (также обозначенные "H" или "HP") саксофоны, настроенные острее, чем (концертный) стандарт A = 440 Гц, были произведены в начале двадцатого века для звуковых качеств, пригодных для наружного использования, но не воспроизводимых для современной настройки и считаются устаревшими. Низкие тона (также обозначенные "L" или "LP") саксофонов эквивалентны в настройке современным инструментам. Саксофоны C soprano и C melody производились для повседневного рынка в качестве салонных инструментов в начале двадцатого века. Саксофоны в F были введены в конце 1920-х годов, но так и не получили признания. Современное семейство саксофонов полностью состоит из инструментов Серии B? - E?, исторические и экспериментальные инструменты не стоят. Самыми распространенными и доступными саксофонами являются сопрано, альт, тенор и баритон-саксофоны.
1 Sopranissimo? Б ## Сопрано
2 Сопрано E? # # Альт
3 Сопрано Б? Sopranissimo Тенор
4 Альт E SOP Сопрано Баритон
5 Тенор Б? Сопрано Бас
6 Баритон E Alto Альт Контрабас
7 Бас Б? Тенор Субконтрабас
8 Контрабас E? Баритон ##
9 Субконтрабас B? Бас ##
В тональном (ниже обертонного Альтиссимо) диапазоне различных саксофонов шаг регулируется клавишами с неглубокими чашечками, в которых закреплены кожаные колодки, которые герметизируют тональные отверстия, контролируя резонансную длину и, следовательно, частоту воздушного столба внутри отверстия. Небольшие отверстия, называемые вентиляционными отверстиями, расположенные между тональными отверстиями и мундштуком, открываются октавным ключом для повышения тона, устраняя основную частоту, оставляя первую гармонику в качестве частоты, определяющей высоту тона. Большинство современных саксофонов настроены на получение низкого B? (относительно транспозиции инструмента) со всеми закрытыми клавишами; современные баритонные саксофоны обычно играют низкий A, а альты, настроенные на низкий A, были произведены в прошлом. Самая высокая тональная нота традиционно была F на две с половиной октавы выше низкого B?, в то время как диапазон тональных клавиш расширен до F? на самых последних инструментах класса исполнения. Высокая клавиша G наиболее распространена на современных сопрано-саксофонах. Примечания выше F считаются частью регистра altissimo любого саксофона, и могут быть произведены с использованием передовых технологий амбушюра и перебирая комбинации. Работа клавиш, облегчающая игру Альтиссимо, - это особенность современных саксофонов. Современные саксофонисты расширили диапазон до более чем четырех октав на теноре и альте. Музыка для большинства саксофонов обычно записывается с помощью скрипичного ключа.
Поскольку все саксофоны используют одно и то же расположение клавиш и аппликатуру для получения заданного нотного тона, компетентному игроку нетрудно переключаться между различными размерами, когда музыка была соответствующим образом транспонирована, и многие это делают. Поскольку баритон и альт расположены в E?, игроки могут читать концертную музыку, записанную в басовом ключе, читая ее так, как если бы это был скрипичный ключ, и добавляя три резких тона к ключевой подписи. Этот процесс, называемый заменой ключа, позволяет инструментам Eb играть из частей, написанных для баритона, фагота, Эвфонии, струнного баса, тромбона или тубы. Это может быть полезно, если у группы или Оркестра нет одного из этих инструментов.
Конструктивные особенности[править]
Прямые сопрано и сопрано-саксофоны состоят из прямой конической трубки с расклешенным колоколом на конце напротив мундштука. Альт и более крупные саксофоны включают съемную изогнутую шейку над самым высоким отверстием тона, направляющую мундштук ко рту игрока и, за редкими исключениями, U-образный лук, который направляет отверстие вверх и кривую в горле колокола, направляющую его вперед. Набор кривых возле колокола стал отличительной чертой семейства саксофонов, вплоть до того, что сопрано и даже сопрано-саксофоны иногда делаются в изогнутом стиле. Баритон, Бас и контрабас-саксофоны приспособлены к длине канала ствола с дополнительными дугами и прямоугольными изгибами между основным корпусом и мундштуком.
Левая рука управляет ключами из верхней части корпуса трубки, в то время как правая рука управляет ключами из нижней части. Большой палец правой руки находится под крючком для большого пальца, а большой палец левой руки помещен на подставку для большого пальца, чтобы стабилизировать и уравновесить саксофон, в то время как вес большинства саксофонов разделяется большим пальцем правой руки и шейным ремнем, прикрепленным к кольцу ремня на задней части корпуса инструмента. С меньшими инструментами относительно большая часть веса поддерживается большим пальцем. Большой палец левой руки управляет октавной клавишей.
Ключи состоят из чашек, рычагов и шарниров, которые контролируют положение колодок над тонными отверстиями. В состоянии покоя некоторые клавиши открыты, а некоторые закрыты, удерживаемые в нужном положении пружинами, которые преодолеваются давлением пальца или руки (ладони). Ключи активируются нажатием на клавиши, либо непосредственно на чашку колодки, либо соединяются с ней рычагами, либо непосредственно, либо с помощью соединений, называемых связями. Рычаги между ключевыми чашками и шарнирами называются ключевыми рычагами.
Аппликатура для саксофона представляет собой комбинацию гобоя с системой Бема и похожа на флейту или верхний регистр кларнета. Клавиши стека управляются первым, вторым и третьим пальцами на каждой руке с помощью слегка вогнутых клавишных касаний (ключевых кнопок), работающих с тем же движением, что и чашки колодок, которыми они управляют. Ключи стека соединены с более высокими ключами стека с регулировочными рычагами бара и моста. Ключевые кнопки являются выгодными для управления клавишами с прямым нисходящим давлением пальца, но обеспечивают недостатки управления клавишами с другими движениями пальцев и рук, следовательно, их использование на клавишах, управляемых такими движениями, уменьшилось с развитием конструкций саксофона.
Клавиши Palm и передняя клавиша F управляются левой рукой, а клавиши high F, high F? и high G управляются правой рукой, управляют верхним концом диапазона клавиш и используются для выпуска нот altissimo. Хроматические клавиши, управляемые правой рукой, обеспечивают чередование пальцев для F?, B? и C в пределах диапазона стека. Четвертые пальцы правой и левой рук открывают клавиши для повышения высоты тона на полутон, а также закрывают клавиши в направлении нижнего диапазона инструмента, причем самые низкие клавиши колокола тона управляются левой рукой. Клавиши, управляемые четвертым пальцем, называются табличными клавишами. Инструменты, которые играют на низком уровне а, имеют левую клавишу большого пальца для этой ноты.
На саксофонах, выпускаемых с начала 1920-х годов, клавиша G?, управляемая с левого стола, закрывается замыкающими клавишами на нижней стопке независимо от давления на исполнительный механизм G? (F-linked, или stack-linked, G? mechanism). Эта особенность значительно увеличивает скорость и воспроизводимость определенных интервалов до такой степени, что Саксофоны с прямым действием G?, в которых клавиша остается открытой, когда нажаты нижние клавиши стека, считаются устаревшими. Современные левосторонние таблицы также артикулируют клавишу G? с низкими клавишами C?, B и B?, чтобы открыть ее, когда любая из этих клавиш нажата, а клавиши стека правой руки-нет. Это также дает значительные преимущества для воспроизведения определенных интервалов вблизи нижнего диапазона инструмента. Некоторые игроки охотно отказываются от преимуществ сочлененного G?, чтобы играть на старинных инструментах, но передняя клавиша F и связанная со стеком клавиша G? рассматриваются серьезными игроками как критические характеристики.
С самых первых дней существования саксофона корпус и чашечки для ключей изготавливались из листовой латуни, благодаря ее обрабатываемости при формировании сложных форм. Механическая шпоночная конструкция собирается из компонентов, либо обработанных вручную, либо обработанных из других форм латунного материала. Кинг ввел Саксофоны с шейками и колокольчиками из чистого серебра в 1930-х годах и продолжил эту схему "silversonic" в начале 1960-х гг. Янагисава возродил схему в 1980-х годах, а позже ввел целые инструменты из чистого серебра. Keilwerth и П. Для корпусов некоторых моделей саксофонов Mauriat использовали никель-серебро, медно-никелево-цинковый сплав, чаще всего используемый для флейт. Для визуального и тонального эффекта более высокие медные варианты латуни иногда заменяются более распространенными "желтой латунью" и "патронной латунью"."Янагисава сделал свои саксофоны серии 902 и 992 с высоким содержанием фосфористой бронзы из медного сплава, чтобы добиться более темного, более "винтажного" тона, чем латунные модели 901 и 991. Другие саксофоны, изготовленные из высоких медных сплавов, продаются под различными торговыми марками.
Другие материалы используются для некоторых механических деталей и изготовления ключей. Начиная с 1920 года, большинство саксофонов имеют сменные ключевые кнопки, управляющие стековыми клавишами, обычно изготовленными либо из пластика, либо из перламутра. Некоторые саксофоны изготавливаются с морскими ушками, каменными или деревянными клавишными кнопками. На некоторых моделях премиум-класса материал ключевых кнопок используется для формирования выпуклых ключевых касаний для других клавиш. Стержни и винтовые штифты, на которых шарнирно закреплены замочные устройства, а также игольчатые и листовые пружины, удерживающие ключи в исходном положении, обычно изготавливаются из вороненой или нержавеющей стали. Механические буферы из войлока, пробки, кожи и различных синтетических материалов используются для уменьшения трения, минимизации механического шума от движения клавиш,а также для оптимизации действия замочной скважины для положительного уплотнения колодок, интонации, скорости и "ощущения"."Никель-серебро иногда используется для петель из-за его преимуществ механической прочности, хотя наиболее распространенным материалом для таких применений остается латунь. Саксофоны с высокими медными корпусами по-прежнему имеют латунную замочную скважину благодаря своим более подходящим механическим свойствам по сравнению с этими сплавами.
Перед окончательной сборкой производители обычно наносят финишную отделку на поверхность рога. Наиболее распространенным финишем является тонкое покрытие прозрачным или цветным акриловым лаком. Лак служит для защиты латуни от окисления и сохраняет ее блестящий внешний вид. Серебряное или золотое покрытие предлагается в качестве премиальных опций на некоторых моделях. Некоторые посеребренные саксофоны также покрыты лаком. Покрытие саксофонов золотом-дорогостоящий процесс, потому что для того, чтобы золото прилипло, требуется недоклеивание серебра. Никелирование было использовано на корпусах ранних бюджетных моделей саксофонов и обычно используется на ключевых работах, когда требуется более прочная отделка, чем лак, в основном со студенческими моделями саксофонов. Химическая обработка поверхности основного металла в последние годы стала использоваться в качестве альтернативы лакокрасочной и гальванической отделке. Некоторые саксофонисты, розничные торговцы и ремонтные техники утверждают, что тип лака или покрытия (или отсутствие лака) может быть фактором, влияющим на качество тона инструмента.
Большинство саксофонистов используют тростник, изготовленный из тростника Arundo donax, но с середины двадцатого века некоторые из них также были сделаны из стекловолокна и других композитных материалов. Тростинки саксофона имеют несколько иные пропорции, чем тростинки кларнета, будучи шире на ту же длину. Тростник коммерчески доступен в широком спектре брендов, стилей и сильных сторон. Саксофонисты экспериментируют с камышами различной прочности (твердости) и материала, чтобы найти, какая прочность и крой подходит их мундштуку, эмбушюру, физиологии и стилю игры.
Саксофон впервые обрел популярность в военных оркестрах. Хотя первоначально этот инструмент был проигнорирован в Германии, французские и бельгийские военные оркестры быстро включили его в свои ансамбли. Большинство французских и бельгийских военных оркестров включают, по крайней мере, квартет саксофонов, состоящий из E? баритона, B? тенора, E alto альта и B? сопрано. Эти четыре инструмента оказались самыми популярными из всех творений Сакса, причем E Contra контрабас и B? бас обычно считались непрактично большими, А E SOP сопрано недостаточно мощным. Британские военные оркестры, как правило, включают как минимум двух саксофонистов, на альте и теноре.
Саксофон был введен в концертную группу, которая обычно требует E? альт-саксофон, B? тенор-саксофон и E? баритон-саксофон. Концертная группа может включать два альта, один тенор и один баритон. Также используется B? сопрано-саксофон, в этом случае его играет первый альт-саксофонист. Бас-саксофон в B? используется в некоторых концертных группах (особенно в музыке Перси Грейнджера).
Классический саксофонист Сигурд Рашер
Саксофоны используются в камерной музыке, например в саксофонных квартетах и других камерных сочетаниях инструментов. Классический квартет саксофонистов состоит из B? сопрано саксофон, e? альт-саксофон, Б? тенор-саксофон, и E? баритон-саксофон (SATB). Иногда сопрано заменяется вторым альт-саксофоном (AATB); в некоторых профессиональных саксофонных квартетах используются нестандартные инструменты, такие как Альтовый Квартет Джеймса Фея (четыре альта).
Существует репертуар классических композиций и аранжировок для инструментов SATB, относящихся к девятнадцатому веку, особенно французских композиторов, знавших саксофон. Однако самый большой объем камерных произведений для саксофона относится к современной эпохе классического саксофона, начатой Марселем Муле в 1928 году. Сигурд Рашер последовал за ним в качестве солиста в оркестровых работах, начиная с 1931 года, а также сыграл заметную роль в развитии современного классического саксофонного репертуара. Квартет Мула часто считается прототипом квартетов из-за уровня виртуозности, демонстрируемой его участниками, и его центральной роли в развитии современного квартетного репертуара. Однако организованные квартеты существовали и до ансамбля Мула, главным примером которого является квартет, возглавляемый Эдвардом А. Лефебром (1834-1911), который был подмножеством оркестра 22-го полка Патрика Гилмора между 1873 и 1893 годами.
В 20-м и 21-м веках саксофон нашел все большую популярность в симфонических оркестрах. Инструмент также использовался в таких жанрах, как опера и хоровая музыка. Многие музыкальные партитуры театра включают партии для саксофона, иногда удваивая другой духовой или духовой инструмент.
В джазе и популярной музыке
СС Стокгольм. Оркестр и командир 369-го пехотного полка лейтенант Джеймс Риз Европа, зима 1918-1919 гг.
Совпадением с более широким распространением саксофонов в США на рубеже веков стало появление музыки рэгтайма. Группы с синкопированными латино - и афроамериканскими ритмическими влияниями рэгтайма были захватывающей новой особенностью американского культурного ландшафта и обеспечивали основу для новых стилей танца. Подъем танцевальных групп в 1920-е годы последовал за популярностью рэгтайма. Двумя из самых известных регтайм-духовых оркестров с саксофонами были те, которые возглавляли W. C. Handy и James R. Europe. Саксофон также использовался в водевильных развлечениях того же периода. Рэгтайм, водевиль и танцевальные группы познакомили большую часть американской публики с саксофоном. Группа 369-го пехотного полка Европы популяризировала Рэгтайм во Франции во время своего турне 1918 года. Руди Видоефт стал самым известным индивидуальным саксофонистом-стилистом и виртуозом в этот период, что привело к "саксофонному помешательству" 1920-х гг. После этого саксофон стал фигурировать в музыке столь же разнообразной, как "сладкая" музыка Пола Уайтмена и Гая Ломбардо, джаз, свинг и большие эстрадные шоу-группы.
Появление саксофона как джазового инструмента последовало за его широким распространением в танцевальных коллективах в начале 1920-х гг. оркестр Флетчера Хендерсона, сформированный в 1923 г., включал аранжировки для поддержки импровизации, привнося первые элементы джаза в формат большого танцевального оркестра. Вслед за новинками оркестра Флетчера Хендерсона, оркестра Дюка Эллингтона и оркестра Виктора Голдкетта в записи джазовых Соло участвовали саксофоны и другие инструменты. Ассоциация танцевальных групп с джазом достигнет своего пика с музыкой свинга 1930-х годов. Формат большого шоу-бэнда, возникший под влиянием свинг-бэндов 1930-х годов, будет использоваться в качестве основы для популярных вокалистов и сценических шоу в эпоху после Второй Мировой Войны и послужит основой для биг-бэнда джаза. Шоу-группы с саксофонными секциями стали основным продуктом телевизионных ток-шоу (таких как Tonight Show, в котором участвовали группы во главе с Доком Северинсеном и Брэнфордом Марсалисом) и сценических шоу в Лас-Вегасе. Эпоха свинга способствовала появлению более поздних саксофонных стилей, которые в начале послевоенной эпохи проникли в бибоп и ритм-энд-блюз.
Коулмен Хокинс создал тенор-саксофон в качестве сольного джазового инструмента во время своего пребывания с Флетчером Хендерсоном с 1923 по 1934 год. Арпеджиированный, насыщенный тонами, насыщенный вибрато стиль Хокинса был главным влиянием на теноровиков эпохи свинга до Лестера Янга, и его влияние продолжалось с другими теноровыми музыкантами большого тона в эпоху современного джаза. Среди теноровых игроков, на которых он оказал непосредственное влияние, были Чу Берри, Чарли Барнет, Текс Бенеке, Бен Уэбстер, Видо Муссо, Гершел Эванс, Бадди Тейт и Дон Байас. Партнер Хокинса по группе Бенни Картер и альт-саксофонист Дьюка Эллингтона Джонни Ходжес стали влиятельными в альтовых стилях эпохи свинга, в то время как Гарри Карни принес баритон-саксофон в известность с оркестром Дьюка Эллингтона. Новоорлеанский музыкант Сидней Бечет получил признание за игру на сопрано-саксофоне в 1920-е годы, но этот инструмент не получил широкого распространения до современной эпохи джаза.
Поскольку Чикагский стиль джаза развился из нью-орлеанского джаза в 1920-е годы, одной из его определяющих особенностей было добавление саксофонов в ансамбль. Небольшие чикагские ансамбли предлагали больше импровизационной свободы, чем Нью-Орлеанские или крупные форматы оркестров, поощряя инновации саксофонистов Джимми Дорси (альт), Фрэнки Трамбауэра (Си-мелодия), Бада Фримена (тенор) и Стампа Эванса (баритон). Дорси и Трамбауэр оказали большое влияние на тенор-саксофониста Лестера Янга.
Подход Лестера Янга к тенор-саксофону отличался от подхода Хокинса, подчеркивая более мелодичную "линейную" игру, которая вплеталась и выходила из хордовой структуры, и более длинные фразы, которые отличались от тех, которые предлагались мелодией. Он использовал вибрато меньше, приспосабливая его к отрывку, который играл. Его тон был более мягким и темным, чем у его современников 1930-х годов. Игра Янга оказала большое влияние на современных джазовых саксофонистов Эла Кона, Стэна Гетца, Зута Симса, Декстера Гордона, Уорделла Грея, ли Коница, Уорна Марша, Чарли Паркера и Арта Пеппера.
Чарли Паркер, лидер бибопской революции, 1947 год
Влияние Лестера Янга с оркестром графа Бейси в конце 1930-х годов и популярность записи Хокинсом в 1939 году "тела и души" отметили саксофон как влияние на джаз, равное трубе, которая была определяющим инструментом джаза с момента его зарождения в Новом Орлеане. Но самое большое влияние саксофона на джаз должно было произойти несколько лет спустя, когда альт-саксофонист Чарли Паркер стал иконой бибоп-революции, которая повлияла на поколения джазовых музыкантов. Формат малых групп бибоп-и пост-бибоп-джазовых ансамблей получил господство в 1940-х годах, когда музыканты использовали гармоническую и мелодическую свободу, впервые предложенную Паркером, Диззи Гиллеспи, Телониусом Монком и Бадом Пауэллом в расширенных джазовых Соло.
В 1950-е годы среди выдающихся альтистов были Сонни Ститт, Кэннонболл Аддерли, Джеки Маклин, Лу Дональдсон, Сонни Крисс и Пол Десмонд, а среди выдающихся теноров-Лестер Янг, Коулмен Хокинс, Декстер Гордон, Джон Колтрейн, Сонни Роллинс, Стэн Гетц, Зут Симс, Лаки Томпсон, Эдди "Локджоу" Дэвис и Пол Гонсалвес. Серж Чалофф, Джерри Маллиган, Пеппер Адамс и Лео Паркер вывели баритон-саксофон на первый план как сольный инструмент. Стив Лейси вновь обратил внимание на сопрано-саксофон в контексте современного джаза, а Джон Колтрейн повысил популярность инструмента в 1960-х гг. гладкий джазовый музыкант Кенни Джи также использует сопрано-саксофон в качестве своего основного инструмента.
Саксофонисты, такие как Джон Колтрейн, Орнетт Коулман, Сэм Риверс и Фароа Сандерс, определили передовую линию творческих исследований с авангардным движением 1960-х гг. новые области, предлагаемые модальным, гармолодическим и свободным джазом, были исследованы с помощью всех устройств, которые саксофонисты могли себе представить. Листы звука, тональные исследования, верхние гармоники и мультифоника были отличительными признаками творческих возможностей, которые предлагали саксофоны. Одним из продолжительных влияний авангардного движения является исследование незападных этнических звуков на саксофоне, например, африканские звуки, используемые Сандерсом, и индийские звуки, используемые Колтрейном. Устройства авангардного движения продолжают оказывать влияние на музыку, которая бросает вызов границам между Авангардом и другими категориями джаза, такими как альт-саксофонисты Стив Коулман и Грег Осби.
Иллинойс Жаке, раннее влияние на R&B саксофон, 1941 год
Некоторые ансамбли, такие как мировой саксофонный Квартет, используют формат сопрано-Альто-тенор-баритон (SATB) классического саксофонного квартета для джаза. В 1990-х годах основатель мирового саксофонного квартета Hamiet Bluiett сформировал квартет Baritone Nation (четыре баритона).
Группы "jump swing" 1940-х годов породили ритм-энд-блюз, включив в себя роговые секции и буйные, сильно тонированные, сильно ритмичные стили игры на саксофоне с мелодическим смыслом, основанным на блюзовых тональностях. Жаке Иллинойс, Сэм Бутера, Арнетт Кобб, и Джимми Форреста были главными влияниями на ритм-энд-блюз на тенор стили и Луи Джордан, Эдди "бритоголовых" Винсон, Эрл Бостик, и bull Лось Джексон были главными влияниями на Алто. Саксофонисты R&B повлияли на более поздние жанры, включая рок-н-ролл, СКА, соул и фанк. Работа секции рога продолжалась с Джонни Отисом и Рэем Чарльзом, показывающими секции рога и рога Мемфиса, Рога Феникса и башню власти, добиваясь отличия для их секционной игры. Роговые секции были добавлены к Чикагским и Западно-береговым блюзовым группам Лоуэлла Фулсона, T-Bone Walker, B. B. King и Guitar Slim. Рок-и соул-фьюжн-группы, такие как Chicago, The Electric Flag, а также Blood, Sweat и Tears, были представлены роговыми секциями; другие использовали больше рок-н-ролльных игроков, таких как Кларенс Клемонс и Бобби Кис. Джуниор Уокер, Кинг Кертис и Масео Паркер стали влиятельными соул-и фанк-саксофонистами, предшествовавшими более техническим джаз-фьюжн и пост-боп-звукам Майкла Брекера и Боба Минцера.
В начале 1920-х годов компания Reiffel & Husted из Чикаго выпустила слайд-сопрано-саксофон. В 1920-е годы компания Buescher выпустила несколько прямых альтовых и тенор-саксофонов, которые оказались громоздкими в обращении и трудными для транспортировки. Buescher custom произвел один прямой баритон-саксофон в качестве нового инструмента для водевильного исполнителя. C. G. Conn представил два новых варианта в 1928-1929 годах: Конн-о-саксофон и меццо-сопрано-саксофон с ключом F. Конн-о-саксофон-это инструмент с прямым коническим отверстием в F (на одну ступень выше e? alto) со слегка изогнутой шейкой и сферическим колоколом. Этот инструмент, сочетающий в себе отверстие саксофона и клавиши с колоколом, похожим по форме на хекельфон, предназначался для имитации тембра английского рожка и был выпущен только в 1929 и 1930 годах. Инструмент имеет ключевой диапазон от низкого A до высокого G. существует менее 100 Конн-о-саксов, и они очень востребованы коллекционерами. Конн меццо-сопрано пережил столь же короткий производственный цикл, поскольку экономика Великой Депрессии сократила рынок для того, что считалось новыми инструментами. Большая часть была израсходована Конном в качестве объектов ремонтных учений.
Самым успешным из необычных дизайнов 1920-х годов был King Saxello, по существу прямое сопрано B?, но со слегка изогнутой шеей и наконечником колокола, сделанным компанией H. N. White. Сейчас такие инструменты имеют цену до 4000 долларов США. Его длительное влияние проявляется в ряде компаний, в том числе Keilwerth, Rampone & Cazzani (altello model), L. A. Sax и Sax Dakota USA, продающих прямоствольные, колоколообразные сопрано-саксофоны как saxellos (или "сакселло сопрано").
купить духовые инструменты можно в музыкальном магазине "музыкант" Симферополь ул. Карла Маркса 5