Цифровые пианино в Крыму

+ 7 978 097 54 75

Корзина (0)
Цифровые пианино
 в г. Симферополь
Акустическое пианино C. Bechstein Classic 124
Категория:
Акустическое пианино
Цена:
2.294.000.00₽
Фирма:
Casio
Описание

Акустическое пианино C.Bechstein Classic 124 (белый полированный) – элитный инструмент из серии Classic немецкой компании C.Bechstein, обладающий превосходными музыкальными характеристиками. При всей своей внешней камерности и элегантности, инструмент обладает очень красивым, глубоким и полным звучанием. Звук характеризуют мощные, глубокие басы и приятное туше.

Изготовление каждого такого пианино – процесс, где тщательно подобранные высококачественные компоненты сочетаются с индивидуальным подходом к каждому отдельному экземпляру. Высота корпуса (124 сантиметра) дала возможность установить в пианино большую резонансную деку и длинные струны, что и обеспечило силу и объем звука. Все акустические элементы произведены из отборной альпийской ели, граба и красного бука, а корпус – из твердой хвойной древесины.

Механика инструмента вручную проработана опытными мастерами и обеспечивает великолепную точность. В пианино также может быть использована опционально фирменная система Bechstein Vario HDS, приглушающая звук и позволяющая играть в любое время, не создавая лишнего шума.

Несмотря на немалую цену, акустическое пианино C.Bechstein Classic 124 захотят купить многие профессиональные музыканты – ведь оно является отличным приобретением и предназначено служить многим поколениям пианистов.

О нас

Наш музыкальный магазин за короткий срок успел обрести партнеров по всей России! Мы работаем с крупнейшими поставщиками мировых брендов. Огромный выбор инструментов десятков наших поставщиков! Квалифицированная помощь в выборе от настоящих профи своего дела! Помощь в эксплуатации и настройке! 

 

У нас наиболее полный ассортимент товаров со всего музыкального рынка. Благодаря этому мы можем считаться самым уникальным и крупнейшим по своим возможностям магазином Крыма. 

Работает доставка

по

Крыму!

Благодаря многолетнему опыту работы в музыкальной сфере мы индивидуально подходим к каждому вопросу посетителя, ведь мы не просто продаем - мы советуем наилучшее решение вопроса для любого бюджета и исходя из предпочтений заказчика.
 
А также у нас есть собственная школа гитары! Квалифицированные преподаватели обучают детей и взрослых. Индивидуальные занятия с учетом требований и желаний ученика! 

Подробности уточняйте по телефонам:

+7 978 899 89 55

+7 978 899 89 56

 

Или пишите нам на почту:

veretelnikov@mail.ru

Контакты

Адрес:
г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 5 (во дворе),

Тел.:
+7 978 91 49 400
Почта:

veretelnikov@mail.ru

 

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

+ 7 978 097 54 75

Музыкальный магазин
"Музыкант"
 

Огромный ассортимент классических и акустических гитар, а также укулеле всех видов!

А также мы обеспечим абсолютно любой инструмент под заказ в течении недели! От бюджетных моделей до самых дорогих!


Ждем Вас по адресам:

г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 5,

г. Симферополь, ул. Евпаторийское шоссе, 8 ТЦ "Меганом"

г. Евпатория, пр-кт Победы, 63а ТЦ "Пассаж-1", 2 этаж
Все справки и детали уточняйте по телефонам:

+7 978 899 89 55 и +7 978 899 89 56

Музыкальный магазин
"Музыкант"
 

Укулеле Гавайские Гитары – Сопрано,Тенор, Баритон. Подберем Лучшую для Вас! · Быстрая доставка. Оригинальные Бренды


Ждем Вас по адресам:

г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 5,

г. Симферополь, ул. Евпаторийское шоссе, 8 ТЦ "Меганом"

г. Евпатория, пр-кт Победы, 63а ТЦ "Пассаж-1", 2 этаж
Все справки и детали уточняйте по телефонам:

+7 978 899 89 55 и +7 978 899 89 56

Цифровые пианино в Крыму

+ 7 978 097 54 75

История 

Фортепиано было основано на более ранних технологических инновациях в клавишных инструментах. Трубные органы использовались с глубокой древности, и поэтому развитие трубных органов позволило приборостроителям узнать о создании клавишных механизмов для звучания смол. Первыми струнными инструментами с ударными струнами были чеканные цимбалы,которые использовались в Европе еще со Средних веков. В Средние века было предпринято несколько попыток создания струнных клавишных инструментов с ударными струнами.[6] к 17 веку механизмы клавишных инструментов, таких как клавикорд и клавесин, были хорошо развиты. В клавикорде струны ударяются по касательной, в то время как в клавесине они механически ощипываются иглами, когда исполнитель нажимает клавишу. Многовековая работа над механизмом клавесина, в частности, показала инструментостроителям наиболее эффективные способы построения корпуса, деки, мостика и механического действия для клавиатуры, предназначенной для звучания струн.

Изобретение фортепиано приписывают Бартоломео Кристофори (1655-1731) из Падуи, Италия, который был нанят Фердинандо Медичи, Великим Князем Тосканы, в качестве хранителя инструментов. Кристофори был опытным мастером клавесинов и был хорошо знаком с совокупностью знаний о струнных клавишных инструментах; это знание клавишных механизмов и действий помогло ему разработать первые фортепиано. Точно неизвестно, когда Кристофори впервые построил пианино. Опись, сделанная его работодателями, семьей Медичи, указывает на существование пианино к 1700 году. Три пианино Кристофори, которые сохранились до наших дней, датируются 1720-ми годами.[8][9] Кристофори назвал инструмент un cimbalo di cipresso di piano e forte ("клавиатура кипариса с мягким и громким звуком"), сокращенный с течением времени как pianoforte, fortepiano, а позже просто фортепиано.[10]

Большим успехом Кристофори была разработка струнного клавишного инструмента, в котором ноты ударяются молотком. Молоток должен ударять по струне, но не оставаться в контакте с ней, потому что это заглушит звук и остановит вибрацию струны и ее звук. Это означает, что после удара по струне молоток должен быть поднят или снят со струн. Кроме того, молоток должен вернуться в исходное положение, не подпрыгивая сильно, и он должен вернуться в положение, в котором он готов играть почти сразу после нажатия клавиши, чтобы игрок мог быстро повторить ту же ноту. Фортепианное действие Кристофори было образцом для многих подходов к фортепианным действиям, которые последовали в следующем столетии.

Ранние инструменты Кристофори были сделаны с тонкими струнами и были намного тише современного фортепиано, но они были намного громче и с большей устойчивостью по сравнению с клавикордом—единственным предыдущим клавишным инструментом, способным к динамическим нюансам через вес или силу, с которой играется клавиатура. В то время как клавикорд позволяет выразительно контролировать громкость и выдержку, он относительно спокоен. Клавесин производит достаточно громкий звук, особенно когда соединитель соединяет каждую клавишу с обоими руководствами двухручного клавесина, но он не обеспечивает динамического или выразительного контроля над каждой нотой. Пианино предлагает лучшее из обоих инструментов, сочетая в себе способность играть громко и выполнять резкие акценты.

Новый инструмент Кристофори оставался относительно неизвестным до тех пор, пока итальянский писатель Сципион Маффеи не написал восторженную статью о нем в 1711 году, включая схему механизма, которая была переведена на немецкий язык и широко распространена.[9] большинство из следующего поколения строителей фортепиано начали свою работу, основываясь на чтении этой статьи. Одним из таких строителей был Готфрид Зильберман, более известный как строитель органов. Пианино Зильбермана было практически прямой копией пианино Кристофори, с одним важным дополнением: Зильберман изобрел предшественника современной педали sustain, которая поднимает все демпферы со струн одновременно.[11] это нововведение позволяет пианисту поддерживать ноты, которые он нажал, даже после того, как его пальцы больше не нажимают на клавиши. Таким образом, удерживая аккорд с помощью педали sustain, пианисты могут переместить свои руки в другой регистр клавиатуры для подготовки к следующему разделу.


Рояль Луи баса из Вильнев-ле-Авиньона, 1781 год. Самый ранний французский рояль, известный как сохранившийся; включает перевернутую планку и действие, полученное из работы Бартоломео Кристофори (ок. 1700) с богато украшенной декой.
Зильберман показал Иоганну Себастьяну Баху один из своих ранних инструментов в 1730-х годах, но Баху тогда не понравился этот инструмент, сказав, что высокие ноты были слишком мягкими, чтобы позволить полный динамический диапазон. Хотя это вызвало у Зильбермана некоторую неприязнь, критика, по-видимому, была услышана.Бах действительно одобрил более поздний инструмент, который он увидел в 1747 году, и даже служил агентом по продаже фортепиано Зильбермана. "Инструмент: piano et forte genandt" —ссылка на способность инструмента играть мягко и громко-было выражением, которое Бах использовал, чтобы помочь продать инструмент, когда он выступал в качестве агента Зильбермана в 1749 году.[12]

В конце XVIII века в Венской школе, куда входили Иоганн Андреас Штайн (работавший в Аугсбурге, Германия) и Венские мастера Наннет Штрейхер (дочь Штейна) и Антон Вальтер, процветало фортепианное искусство. Рояли в венском стиле были построены с деревянными рамами, двумя струнами на ноту и кожаными молотками. Некоторые из этих Венских пианино имели противоположную окраску современных роялей; естественные ключи были черными, а случайные-белыми.Именно для таких инструментов Вольфганг Амадей Моцарт сочинял свои концерты и сонаты, а копии их строятся в 21 веке для использования в аутентично-инструментальном исполнении его музыки. Пианино времен Моцарта имели более мягкий тон, чем пианино 21-го века или английские пианино, с меньшей поддерживающей силой. Термин fortepiano теперь отличает эти ранние инструменты (и современные воссоздания) от более поздних фортепиано.

В период примерно с 1790 по 1860 год фортепиано эпохи Моцарта претерпело огромные изменения, которые привели к современной структуре инструмента. Эта революция стала ответом на предпочтение композиторами и пианистами более мощного, устойчивого фортепианного звука и стала возможной благодаря продолжающейся промышленной революции с такими ресурсами, как высококачественная фортепианная проволока для струн и точное литье для производства массивных железных рам, которые могли выдержать огромное напряжение струн.Со временем тональный диапазон фортепиано также был увеличен с пяти октав Моцарта до семи октав (или более), которые встречаются на современных фортепиано.
Ранний технический прогресс в конце 1700-х годов во многом был обязан фирме "Бродвуд". Джон Бродвуд вместе с другим шотландцем Робертом Стодартом и голландцем Америкусом Бэкерсом создал пианино в футляре для клавесина-происхождение "гранда". Это было достигнуто примерно к 1777 году. Они быстро завоевали репутацию великолепных и мощных инструментов, благодаря чему Бродвуды создавали пианино, которые становились все больше, громче и прочнее. Они послали пианино Иосифу Гайдну, и Людвигу ван Бетховену, и были первой фирмой, построившей пианино с диапазоном более пяти октав: пять октав и пятая в 1790-х годах, шесть октав к 1810 году (Бетховен использовал дополнительные ноты в своих более поздних работах) и семь октав к 1820 году. Венские мастера точно так же следовали этим тенденциям; однако обе школы использовали разные фортепианные действия: Broadwoods использовали более сильное действие, в то время как венские инструменты были более чувствительны.
К 1820-м годам центр фортепианных инноваций переместился в Париж, где фирма "Плейель" производила пианино, используемые Фредериком Шопеном, а фирма "Эрар" - те, что использовались Ференцем Листом. В 1821 году Себастьен Эрар изобрел двойной спусковой механизм, который включал в себя рычаг повторения (также называемый балансиром), который позволял повторять ноту, даже если ключ еще не поднялся до своего максимального вертикального положения. Это облегчало быстрое воспроизведение повторяющихся нот-музыкальный прием, которым пользовался лист. Когда изобретение стало общедоступным, в редакции Анри Герца, действие двойного спуска постепенно стало стандартным в роялях и до сих пор включено во все рояли, выпускаемые в настоящее время в 2000-х гг. другие усовершенствования механизма включали использование твердых войлочных покрытий молотка вместо слоистой кожи или хлопка.  Войлок, который был впервые представлен Жан-Анри папе в 1826 году, был более последовательным материалом, позволяющим расширить динамические диапазоны по мере увеличения веса молотка и натяжения струны. Педаль sostenuto (см. ниже), изобретенная в 1844 году Жаном-Луи Буассело и скопированная фирмой Steinway в 1874 году, позволила получить более широкий спектр эффектов.Одним из нововведений, которое помогло создать мощный звук современного пианино, было использование массивной, прочной, чугунной рамы. Железная рама, также называемая "пластиной", находится на верхней части деки и служит главным бастионом против силы натяжения струн, которая может превышать 20 тонн (180 килоньютонов) в современном рояле. Цельная чугунная рама была запатентована в 1825 году в Бостоне Альфеусом Бэбкоком[15], объединившим металлическую пластину сцепного штифта (1821, заявленную Бродвудом от имени Сэмюэля Эрве) и стойкие стержни (том и Аллен, 1820, но также заявленную Бродвудом и Эраром). Позже Бэбкок работал в фирме Chickering & Mackays, которая запатентовала первую полную железную раму для роялей в 1843 году. Композитные кованые металлические каркасы предпочитались многими европейскими производителями до тех пор, пока американская система не была полностью принята в начале 20-го века. Повышенная структурная целостность железного каркаса позволила использовать более толстые, напряженные и многочисленные струны. В 1834 году Бирмингемская фирма Webster & Horsfal выпустила форму фортепианной проволоки из литой стали; она была " настолько выше железной проволоки, что английская фирма вскоре получила монополию.Но вскоре в 1840 году Венская фирма Мартина Миллера создала лучшую стальную проволоку,и последовал период инноваций и интенсивной конкуренции, когда конкурирующие марки фортепианной проволоки были испытаны друг против друга на международных конкурсах, что в конечном итоге привело к современной форме фортепианной проволоки.[17]

Несколько важных достижений включали в себя изменения в том, как пианино было натянуто. Использование "хора" из трех струн, а не двух для всех нот, кроме самых низких, увеличило богатство и сложность дисканта. Использование бара Capo d'Astro вместо аграффов в самом верхнем дисканте позволило молоткам ударить по струнам в их оптимальном положении, значительно увеличив мощность этой области. Реализация перетяжки (также называемой поперечной нанизкой), при которой струны располагаются в двух отдельных плоскостях, каждая из которых имеет свою высоту перемычки, позволила увеличить длину басовых струн и оптимизировала переход от размотанных теноровых струн к железным или медным намотанным Басовым струнам. Перетяжка была изобретена папе в 1820-х годах и впервые запатентована для использования в роялях в Соединенных Штатах Генри Стейнвеем-младшим в 1859 году.Некоторые производители фортепиано добавили вариации для повышения тона каждой ноты, такие как Паскаль Таскин (1788), [18] Коллард и Коллард (1821) и Юлиус Блютнер, который разработал аликвотное нанизывание в 1893 году. Эти системы использовались для усиления тона высшего регистра нот на фортепиано, которые до этого времени считались слишком слабо звучащими. Каждый из них использовал более отчетливо звенящие, незатухающие вибрации сочувственно вибрирующих струн, чтобы добавить к тону, за исключением струнной Аликвоты Блютнера, которая использует дополнительную четвертую струну в верхних двух высоких секциях. Хотя крючки этих отдельно подвешенных Аликвотных струн слегка приподняты над уровнем обычных трехголосных струн, они не ударяются молотками, а демпфируются насадками обычных демпферов. Стремясь скопировать эти эффекты, Теодор Стейнвей изобрел дуплексное масштабирование, которое использовало короткие отрезки не говорящего провода, Соединенного "аликвотой" на большей части верхнего диапазона фортепиано, всегда в местах, которые заставляли их сочувственно вибрировать в соответствии с их соответствующими обертонами-обычно в удвоенных октавах и двенадцатых долях.

Вариации формы и дизайна
Некоторые ранние пианино имели форму и дизайн, которые больше не используются. Квадратное пианино (не совсем квадратное, но прямоугольное) было натянуто крест-накрест под чрезвычайно острым углом над молотками, а клавиатура располагалась вдоль длинной стороны. Эта конструкция приписывается Кристиану Эрнсту Фридеричи, ученику Готфрида Зильбермана в Германии, и Йоханнесу Цумпе в Англии, и она была улучшена изменениями, впервые введенными Гийомом-Лебрехтом Петцольдом во Франции и Альфеусом Бэбкоком в Соединенных Штатах.Kвадратные пианино были построены в большом количестве в течение 1840-х годов в Европе и 1890-х годов в Соединенных Штатах, и видели наиболее заметное изменение любого типа фортепиано: железный каркас, чрезмерно натянутые квадраты, изготовленные фирмой Steinway & Sons, были более чем в два с половиной раза больше, чем инструменты Цумпе в деревянных рамах, сделанные столетием раньше. Их подавляющая популярность была обусловлена недорогой конструкцией и ценой, хотя их тон и производительность были ограничены узкими деками, простыми действиями и расстоянием между струнами, что затрудняло правильное выравнивание молотка.Высокий, вертикально натянутый рояль был устроен так, как будто он стоял на одном конце, с декой и мостиками над клавишами, а под ними-настроечные штыри. "Жирафовые рояли", "пирамидальные рояли" и "лировые рояли" были устроены несколько схожим образом, используя вызывающие воспоминания формы футляров. Очень высокий кабинетный рояль появился около 1805 года и был построен в течение 1840-х гг. он имел струны, расположенные вертикально на непрерывной раме с мостами, вытянутыми почти до пола, за клавиатурой и очень большой наклейкой действия.  Короткий коттедж в вертикальном положении или пианино с вертикальным шнурованием, ставший популярным благодаря Роберту Уорнуму около 1815 года, был построен в 20 веке. Их неофициально называют птичьими роялями из-за их выдающегося демпфирующего механизма. Косая вертикаль, популяризованная во Франции компанией Roller & Blanchet в конце 1820-х годов, была продета по диагонали по всему компасу. Крошечная спинетная стойка производилась с середины 1930-х годов до недавнего времени. Низкое положение молотков требовало использования "действия падения" для сохранения разумной высоты клавиатуры. Современные пианино и рояли достигли своих нынешних, 2000-х годов формы к концу 19-го века. Несмотря на то, что в производственных процессах были сделаны усовершенствования, и многие отдельные детали инструмента продолжают получать внимание, а небольшое количество акустических пианино выпускается с возможностью записи MIDI и запуска звуковых модулей, 19-й век был эпохой самых драматических инноваций и модификаций инструмента.

Типы 
Современных акустических пианино имеют две основные конфигурации, рояль и вертикальное пианино, с различными стилями каждого из них. Существуют также специализированные и новые пианино, электрические пианино на основе электромеханических конструкций, электронные пианино, которые синтезируют фортепианные тона с помощью осцилляторов, и цифровые пианино, использующие цифровые образцы акустических звуков фортепиано.

В роялях рама и струны расположены горизонтально,причем струны отходят от клавиатуры. Действие лежит под струнами и использует гравитацию как средство возвращения в состояние покоя. Есть несколько размеров рояля:


Baby grand (около 1,5 метров [4 фута 11 дюймов])
Салон grand, или будуар grand (1,7-2,2 метра [5 футов 7 дюймов–7 футов 3 дюйма])
Концерт Гранд (от 2,2 до 3 метров [7 футов 3 дюйма–9 футов 10 дюймов])
При прочих равных условиях более длинные пианино с более длинными струнами имеют больший, более богатый звук и более низкую негармоничность струн. Негармоничность - это степень, в которой частоты обертонов (известные как парциальные или гармонические) звучат резко относительно целых кратных основной частоты. Это происходит из-за значительной жесткости струн рояля; когда пораженная струна затухает, ее гармоники вибрируют не от их окончания, а от точки, очень слегка приближающейся к центру (или более гибкой части) струны. Чем выше частица, тем острее она проходит. Пианино с более короткой и толстой струной (т. е. маленькие пианино с короткими струнными гаммами) обладают большей негармоничностью. Чем больше негармоничность, тем больше ухо воспринимает ее как резкость тона.

Негармоничность фортепианных струн требует, чтобы октавы были растянуты или настроены на соответствующий резкий обертон нижней октавы, а не на теоретически правильную октаву. Если октавы не растянуты, одиночные октавы звучат гармонично, но двойные и особенно тройные октавы неприемлемо узки. Растягивание октав маленького пианино в соответствии с присущим ему уровнем негармоничности создает дисбаланс между всеми интервальными отношениями инструмента. Однако в концертном рояле октавная "растяжка" сохраняет гармонический баланс, даже при выравнивании высоких нот с гармоникой, полученной из трех октав ниже. Это позволяет близким и широко распространенным октавам звучать чисто и дает практически безударные идеальные Квинты. Это придает концерту grand блестящее, певучее и поддерживающее качество тона—одна из главных причин того, что полноразмерные гранды используются в концертном зале. Более мелкие гранды удовлетворяют потребности в пространстве и стоимости домашнего использования; кроме того, они используются в некоторых небольших учебных студиях и небольших концертных площадках.

Вертикальные пианино, также называемые вертикальными пианино, более компактны из-за вертикальной структуры рамы и струн. Механическая структура действия вертикального пианино была изобретена в Лондоне, Англия, в 1826 году Робертом Ворнумом, и вертикальные модели стали самой популярной моделью.Вертикальные пианино занимали меньше места, чем рояль, и как таковые они были более подходящего размера для использования в частных домах для домашнего музицирования и практики. Молотки перемещаются горизонтально и возвращаются в исходное положение с помощью пружин, которые подвержены разрушению. Вертикальные рояли с необычно высокими рамами и длинными струнами иногда называют вертикальными роялями. Некоторые авторы классифицируют современные пианино по их высоте и модификациям действия, которые необходимы для приспособления к высоте. Пианино, как правило, стоят дешевле, чем рояль. Вертикальные пианино широко используются в церквях, общественных центрах, школах, музыкальных консерваториях и университетских музыкальных программах в качестве репетиционных и практических инструментов, и они являются популярными моделями для покупки в домашних условиях.

Верхняя часть модели спинета едва возвышается над клавиатурой. Действие расположено ниже, управляется вертикальными проводами, которые крепятся к тыльной стороне клавиш.
Консольные пианино, которые имеют компактное действие (более короткие молотки). Консольные пианино на несколько дюймов короче студийных моделей.
Студийные пианино имеют высоту от 107 до 114 см (42-45 дюймов). Это самый короткий шкаф, который может вместить полноразмерное действие, расположенное над клавиатурой.
Все, что выше студийного пианино, называется вертикалью.

Игрушечное пианино, появившееся в 19 веке, представляет собой небольшой инструмент, похожий на пианино, который обычно использует круглые металлические стержни для получения звука, а не струны. Библиотека Конгресса США признает игрушечное пианино уникальным инструментом с тематическим обозначением Toy Piano Scores: M175 T69.[22]В 1863 году Анри Фурно изобрел пианино-плеер, который сам играет из рояля. Машина перфорирует запись исполнения в рулоны бумаги, а пианино-проигрыватель воспроизводит исполнение с помощью пневматических устройств. Современные эквиваленты пианино-плеера включают Bosendorfer CEUS, Yamaha Disklavier и QRS Pianomation[23], использующие соленоиды и MIDI, а не пневматику и рулоны. Тихое пианино-это акустическое пианино, имеющее возможность заставить замолчать струны с помощью вставного молотка. Они предназначены для частной молчаливой практики, чтобы не беспокоить других. Эдвард Райли изобрел транспонирующее пианино в 1801 году. Этот редкий инструмент имеет рычаг под клавиатурой, чтобы перемещать клавиатуру относительно струн, так что пианист может играть в знакомой тональности, а музыка звучит в другой тональности.Минипиано-это инструмент, запатентованный братьями Брастед из компании Eavestaff Ltd. фортепианная труппа в 1934 году.[24] этот инструмент имеет безрукавную спинку и Деку, расположенную под клавишами, что означает, что длинные металлические стержни тянутся за рычаги, чтобы молотки ударяли по струнам. Первая модель, известная как Пианетта, была уникальна тем, что настроечные штыри проходили через инструмент, поэтому его можно было настраивать спереди.

Подготовленное пианино, присутствующее в некоторых современных музыкальных произведениях искусства 20-го и 21-го веков, - это пианино с предметами, помещенными внутрь него, чтобы изменить его звучание или изменить его механизм каким-то другим способом. Партитуры для музыки для подготовленного фортепиано определяют модификации, например, предписывая пианисту вставлять кусочки резины, бумаги, металлические винты или шайбы между струнами. Эти объекты приглушают звук струн или изменяют их тембр.

С развитием технологий были разработаны усиленные электрические пианино (1929), электронные пианино (1970) и цифровые пианино (1980). Электрическое пианино стало популярным инструментом в 1960-х и 1970-х годах в жанрах джаз-фьюжн, фанк-музыки и рок-музыки. Первые электрические пианино конца 1920-х годов использовали металлические струны с магнитным датчиком, усилителем и громкоговорителем. Электрические пианино, которые стали наиболее популярными в поп-и рок-музыке в 1960-х и 1970-х годах, такие как Fender Rhodes используют металлические зубцы вместо струн и используют электромагнитные датчики, подобные тем, которые используются на электрогитаре. Полученный электрический аналоговый сигнал может быть затем усилен клавиатурным усилителем или электронно манипулирован с помощью блоков эффектов. Электрические пианино редко используются в классической музыке, где их главным образом используют в качестве недорогих репетиционных или практических инструментов в музыкальных школах. Тем не менее, электрические пианино, особенно Fender Rhodes, стали важными инструментами в 1970-х годах фанк и джаз-фьюжн, а также в некоторых жанрах рок-музыки.

Электронные пианино не являются акустическими; они не имеют струн, зубцов или молотков, но представляют собой тип синтезатора, который имитирует или имитирует звуки фортепиано с помощью осцилляторов и фильтров, синтезирующих звук акустического пианино.[25] они должны быть подключены к клавиатурному усилителю и динамику для получения звука (однако некоторые электронные клавиатуры имеют встроенный усилитель и динамик). Кроме того, человек может практиковать электронное пианино с наушниками в более тихих условиях.

Цифровые пианино также не являются акустическими и не имеют струн или молотков. Они используют цифровую технологию сэмплирования для точного воспроизведения акустического звучания каждой ноты фортепиано. Они также должны быть подключены к усилителю мощности и динамику для получения звука (однако большинство цифровых пианино имеют встроенный усилитель и динамик). Кроме того, человек может практиковать с наушниками, чтобы не беспокоить других. Цифровые пианино могут включать в себя устойчивые педали, взвешенные или полувзвешенные клавиши, несколько вариантов голоса (например, сэмплированные или синтезированные имитации электрического пианино, органа Хаммонда, скрипки и т. д.), и MIDI-интерфейсы. MIDI-входы и выходы соединяют цифровое пианино с другими электронными инструментами или музыкальными устройствами. Например, сигнал MIDI out цифрового пианино может быть подключен патч-кордом к модулю синтезатора, что позволит исполнителю использовать клавиатуру цифрового пианино для воспроизведения современных синтезаторных звуков. Ранние цифровые пианино, как правило, не имели полного набора педалей, но синтезирующее программное обеспечение более поздних моделей, таких как серия Yamaha Clavinova, синтезировало симпатическую вибрацию других струн (например, когда педаль sustain нажата), и теперь полные наборы педалей могут быть воспроизведены. Вычислительная мощность цифровых пианино позволила создать высокореалистичные пианино с использованием многогигабайтных наборов образцов фортепиано с количеством девяноста записей, каждая из которых длится много секунд, для каждой клавиши в различных условиях (например, есть образцы каждой ноты, ударяемой мягко, громко, с резкой атакой и т. д.). Дополнительные образцы эмулируют симпатический резонанс струн, когда педаль sustain нажата, отпускание клавиш, падение амортизаторов и моделирование таких методов, как повторное педалирование.

Цифровые, оснащенные MIDI пианино могут выводить поток MIDI-данных или записывать и воспроизводить их с помощью CD-ROM или USB-накопителя с использованием файлов формата MIDI, аналогичных по своей концепции пианоле. MIDI-файл записывает физику ноты, а не ее результирующий звук и воссоздает звуки из ее физических свойств (например, какая нота была поражена и с какой скоростью). Компьютерное программное обеспечение, такое как Modartt's 2006 Pianoteq, может использоваться для управления потоком MIDI в режиме реального времени или впоследствии для его редактирования. Этот тип программного обеспечения может не использовать сэмплы, но синтезировать звук, основанный на аспектах физики, которые вошли в создание воспроизводимой ноты.

В 2000-х годах некоторые пианино включали акустический рояль или вертикальное пианино в сочетании с электронными функциями MIDI. Такое пианино может быть воспроизведено акустически, или клавиатура может быть использована в качестве MIDI-контроллера, который может вызвать модуль синтезатора или музыкальный сэмплер. Некоторые электронные функциональные пианино, такие как Yamaha Disklavier electronic player piano, представленные в 1987 году, оснащены электронными датчиками для записи и электромеханическими соленоидами для воспроизведения музыки в стиле пианино. Датчики записывают движения клавиш, молотков и педалей во время выступления, а система сохраняет данные о производительности в виде стандартного MIDI-файла (SMF). При воспроизведении соленоиды перемещают клавиши и педали и таким образом воспроизводят исходную производительность. Современные Дисклаверы обычно включают в себя множество электронных функций, таких как встроенный генератор тонов для воспроизведения дорожек MIDI-сопровождения, динамики, MIDI-подключение, поддерживающее связь с вычислительными устройствами и внешними MIDI-инструментами, дополнительные порты для аудио-и SMPTE-ввода/вывода, а также подключение к интернету. Дисклаверы были изготовлены в виде вертикальных, детских роялей и роялей-роялей (включая девятифутовый концертный рояль). Системы воспроизведения варьировались от относительно простых моделей, предназначенных только для воспроизведения, до профессиональных моделей, которые могут записывать данные о производительности с разрешением, превышающим пределы обычных MIDI-данных. Устройство, установленное под клавиатурой пианино, может воспроизводить MIDI или аудио программное обеспечение на своем компакт-диске или дискете.
г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 5 (во дворе возле магазина 4.20)

 

Саксофон
Саксофон (в просторечии называемый саксофоном)-это деревянный духовой инструмент, обычно изготавливаемый из латуни и играемый с одним тростниковым мундштуком, похожим на кларнет. Хотя большинство саксофонов сделаны из латуни, они классифицируются как деревянные духовые инструменты, потому что звук производится колеблющимся тростником, традиционно изготовленным из древесного тростника, а не вибрирующими губами в чашке мундштука, как в случае с семейством духовых инструментов. Как и в случае других деревянных духовых инструментов, шаг воспроизводимой ноты контролируется путем перекрытия отверстий в трубке корпуса для управления резонансной частотой воздушного столба путем изменения эффективной длины трубки. Игрок закрывает отверстия нажатием механических клавиш, приводя в действие систему колодок, шарниров и рычагов.

Саксофон используется в классической музыке (например, концертные группы, камерная музыка, сольный репертуар, а иногда и оркестры), военных оркестрах, маршевых оркестрах, джазе (например, биг-бэнды и джазовые комбо) и современной музыке. Саксофон также используется как сольный и мелодический инструмент или как член секции Рога в некоторых стилях рок-н-ролла и популярной музыки. Саксофонистов называют саксофонистами.

С тех пор как первый саксофон был изобретен бельгийским производителем инструментов Адольфом Саксом в начале 1840-х годов, саксофоны выпускались в различных сериях, отличающихся транспозициями внутри наборов инструментов и стандартными настройками. Саксофон был запатентован саксофоном 28 июня 1846 года в двух группах по семь инструментов в каждой. Каждая серия состояла из инструментов, ранжированных по высоте тона в чередующейся транспозиции. Серия раскачиваемых в B? и E? вскоре стала доминирующей, и большинство саксофонов, встречающихся сегодня, относятся к этой серии. Инструменты из серии pitched in C и F никогда не завоевывали позиции и составляли лишь небольшой процент инструментов, сделанных саксофоном. Высокие тона (также обозначенные "H" или "HP") саксофоны, настроенные острее, чем (концертный) стандарт A = 440 Гц, были произведены в начале двадцатого века для звуковых качеств, пригодных для наружного использования, но не воспроизводимых для современной настройки и считаются устаревшими. Низкие тона (также обозначенные "L" или "LP") саксофонов эквивалентны в настройке современным инструментам. Саксофоны C soprano и C melody производились для повседневного рынка в качестве салонных инструментов в начале двадцатого века. Саксофоны в F были введены в конце 1920-х годов, но так и не получили признания. Современное семейство саксофонов полностью состоит из инструментов Серии B? - E?, исторические и экспериментальные инструменты не стоят. Самыми распространенными и доступными саксофонами являются сопрано, альт, тенор и баритон-саксофоны.

1 Sopranissimo? Б ## Сопрано
2 Сопрано E? # # Альт
3 Сопрано Б? Sopranissimo Тенор
4 Альт E SOP Сопрано Баритон
5 Тенор Б? Сопрано Бас
6 Баритон E Alto Альт Контрабас
7 Бас Б? Тенор Субконтрабас
8 Контрабас E? Баритон    ##
9 Субконтрабас B? Бас    ##

В тональном (ниже обертонного Альтиссимо) диапазоне различных саксофонов шаг регулируется клавишами с неглубокими чашечками, в которых закреплены кожаные колодки, которые герметизируют тональные отверстия, контролируя резонансную длину и, следовательно, частоту воздушного столба внутри отверстия. Небольшие отверстия, называемые вентиляционными отверстиями, расположенные между тональными отверстиями и мундштуком, открываются октавным ключом для повышения тона, устраняя основную частоту, оставляя первую гармонику в качестве частоты, определяющей высоту тона. Большинство современных саксофонов настроены на получение низкого B? (относительно транспозиции инструмента) со всеми закрытыми клавишами; современные баритонные саксофоны обычно играют низкий A, а альты, настроенные на низкий A, были произведены в прошлом. Самая высокая тональная нота традиционно была F на две с половиной октавы выше низкого B?, в то время как диапазон тональных клавиш расширен до F? на самых последних инструментах класса исполнения. Высокая клавиша G наиболее распространена на современных сопрано-саксофонах. Примечания выше F считаются частью регистра altissimo любого саксофона, и могут быть произведены с использованием передовых технологий амбушюра и перебирая комбинации. Работа клавиш, облегчающая игру Альтиссимо, - это особенность современных саксофонов. Современные саксофонисты расширили диапазон до более чем четырех октав на теноре и альте. Музыка для большинства саксофонов обычно записывается с помощью скрипичного ключа.

Поскольку все саксофоны используют одно и то же расположение клавиш и аппликатуру для получения заданного нотного тона, компетентному игроку нетрудно переключаться между различными размерами, когда музыка была соответствующим образом транспонирована, и многие это делают. Поскольку баритон и альт расположены в E?, игроки могут читать концертную музыку, записанную в басовом ключе, читая ее так, как если бы это был скрипичный ключ, и добавляя три резких тона к ключевой подписи. Этот процесс, называемый заменой ключа, позволяет инструментам Eb играть из частей, написанных для баритона, фагота, Эвфонии, струнного баса, тромбона или тубы. Это может быть полезно, если у группы или Оркестра нет одного из этих инструментов.

Конструктивные особенности[править]
Прямые сопрано и сопрано-саксофоны состоят из прямой конической трубки с расклешенным колоколом на конце напротив мундштука. Альт и более крупные саксофоны включают съемную изогнутую шейку над самым высоким отверстием тона, направляющую мундштук ко рту игрока и, за редкими исключениями, U-образный лук, который направляет отверстие вверх и кривую в горле колокола, направляющую его вперед. Набор кривых возле колокола стал отличительной чертой семейства саксофонов, вплоть до того, что сопрано и даже сопрано-саксофоны иногда делаются в изогнутом стиле. Баритон, Бас и контрабас-саксофоны приспособлены к длине канала ствола с дополнительными дугами и прямоугольными изгибами между основным корпусом и мундштуком.

Левая рука управляет ключами из верхней части корпуса трубки, в то время как правая рука управляет ключами из нижней части. Большой палец правой руки находится под крючком для большого пальца, а большой палец левой руки помещен на подставку для большого пальца, чтобы стабилизировать и уравновесить саксофон, в то время как вес большинства саксофонов разделяется большим пальцем правой руки и шейным ремнем, прикрепленным к кольцу ремня на задней части корпуса инструмента. С меньшими инструментами относительно большая часть веса поддерживается большим пальцем. Большой палец левой руки управляет октавной клавишей.

Ключи состоят из чашек, рычагов и шарниров, которые контролируют положение колодок над тонными отверстиями. В состоянии покоя некоторые клавиши открыты, а некоторые закрыты, удерживаемые в нужном положении пружинами, которые преодолеваются давлением пальца или руки (ладони). Ключи активируются нажатием на клавиши, либо непосредственно на чашку колодки, либо соединяются с ней рычагами, либо непосредственно, либо с помощью соединений, называемых связями. Рычаги между ключевыми чашками и шарнирами называются ключевыми рычагами.

Аппликатура для саксофона представляет собой комбинацию гобоя с системой Бема и похожа на флейту или верхний регистр кларнета. Клавиши стека управляются первым, вторым и третьим пальцами на каждой руке с помощью слегка вогнутых клавишных касаний (ключевых кнопок), работающих с тем же движением, что и чашки колодок, которыми они управляют. Ключи стека соединены с более высокими ключами стека с регулировочными рычагами бара и моста. Ключевые кнопки являются выгодными для управления клавишами с прямым нисходящим давлением пальца, но обеспечивают недостатки управления клавишами с другими движениями пальцев и рук, следовательно, их использование на клавишах, управляемых такими движениями, уменьшилось с развитием конструкций саксофона.

Клавиши Palm и передняя клавиша F управляются левой рукой, а клавиши high F, high F? и high G управляются правой рукой, управляют верхним концом диапазона клавиш и используются для выпуска нот altissimo. Хроматические клавиши, управляемые правой рукой, обеспечивают чередование пальцев для F?, B? и C в пределах диапазона стека. Четвертые пальцы правой и левой рук открывают клавиши для повышения высоты тона на полутон, а также закрывают клавиши в направлении нижнего диапазона инструмента, причем самые низкие клавиши колокола тона управляются левой рукой. Клавиши, управляемые четвертым пальцем, называются табличными клавишами. Инструменты, которые играют на низком уровне а, имеют левую клавишу большого пальца для этой ноты.

На саксофонах, выпускаемых с начала 1920-х годов, клавиша G?, управляемая с левого стола, закрывается замыкающими клавишами на нижней стопке независимо от давления на исполнительный механизм G? (F-linked, или stack-linked, G? mechanism). Эта особенность значительно увеличивает скорость и воспроизводимость определенных интервалов до такой степени, что Саксофоны с прямым действием G?, в которых клавиша остается открытой, когда нажаты нижние клавиши стека, считаются устаревшими. Современные левосторонние таблицы также артикулируют клавишу G? с низкими клавишами C?, B и B?, чтобы открыть ее, когда любая из этих клавиш нажата, а клавиши стека правой руки-нет. Это также дает значительные преимущества для воспроизведения определенных интервалов вблизи нижнего диапазона инструмента. Некоторые игроки охотно отказываются от преимуществ сочлененного G?, чтобы играть на старинных инструментах, но передняя клавиша F и связанная со стеком клавиша G? рассматриваются серьезными игроками как критические характеристики.


С самых первых дней существования саксофона корпус и чашечки для ключей изготавливались из листовой латуни, благодаря ее обрабатываемости при формировании сложных форм. Механическая шпоночная конструкция собирается из компонентов, либо обработанных вручную, либо обработанных из других форм латунного материала. Кинг ввел Саксофоны с шейками и колокольчиками из чистого серебра в 1930-х годах и продолжил эту схему "silversonic" в начале 1960-х гг. Янагисава возродил схему в 1980-х годах, а позже ввел целые инструменты из чистого серебра.  Keilwerth и П. Для корпусов некоторых моделей саксофонов Mauriat использовали никель-серебро, медно-никелево-цинковый сплав, чаще всего используемый для флейт. Для визуального и тонального эффекта более высокие медные варианты латуни иногда заменяются более распространенными "желтой латунью" и "патронной латунью"."Янагисава сделал свои саксофоны серии 902 и 992 с высоким содержанием фосфористой бронзы из медного сплава, чтобы добиться более темного, более "винтажного" тона, чем латунные модели 901 и 991. Другие саксофоны, изготовленные из высоких медных сплавов, продаются под различными торговыми марками.

Другие материалы используются для некоторых механических деталей и изготовления ключей. Начиная с 1920 года, большинство саксофонов имеют сменные ключевые кнопки, управляющие стековыми клавишами, обычно изготовленными либо из пластика, либо из перламутра. Некоторые саксофоны изготавливаются с морскими ушками, каменными или деревянными клавишными кнопками. На некоторых моделях премиум-класса материал ключевых кнопок используется для формирования выпуклых ключевых касаний для других клавиш. Стержни и винтовые штифты, на которых шарнирно закреплены замочные устройства, а также игольчатые и листовые пружины, удерживающие ключи в исходном положении, обычно изготавливаются из вороненой или нержавеющей стали. Механические буферы из войлока, пробки, кожи и различных синтетических материалов используются для уменьшения трения, минимизации механического шума от движения клавиш,а также для оптимизации действия замочной скважины для положительного уплотнения колодок, интонации, скорости и "ощущения"."Никель-серебро иногда используется для петель из-за его преимуществ механической прочности, хотя наиболее распространенным материалом для таких применений остается латунь. Саксофоны с высокими медными корпусами по-прежнему имеют латунную замочную скважину благодаря своим более подходящим механическим свойствам по сравнению с этими сплавами.

Перед окончательной сборкой производители обычно наносят финишную отделку на поверхность рога. Наиболее распространенным финишем является тонкое покрытие прозрачным или цветным акриловым лаком. Лак служит для защиты латуни от окисления и сохраняет ее блестящий внешний вид. Серебряное или золотое покрытие предлагается в качестве премиальных опций на некоторых моделях. Некоторые посеребренные саксофоны также покрыты лаком. Покрытие саксофонов золотом-дорогостоящий процесс, потому что для того, чтобы золото прилипло, требуется недоклеивание серебра. Никелирование было использовано на корпусах ранних бюджетных моделей саксофонов и обычно используется на ключевых работах, когда требуется более прочная отделка, чем лак, в основном со студенческими моделями саксофонов. Химическая обработка поверхности основного металла в последние годы стала использоваться в качестве альтернативы лакокрасочной и гальванической отделке. Некоторые саксофонисты, розничные торговцы и ремонтные техники утверждают, что тип лака или покрытия (или отсутствие лака) может быть фактором, влияющим на качество тона инструмента.

Большинство саксофонистов используют тростник, изготовленный из тростника Arundo donax, но с середины двадцатого века некоторые из них также были сделаны из стекловолокна и других композитных материалов. Тростинки саксофона имеют несколько иные пропорции, чем тростинки кларнета, будучи шире на ту же длину. Тростник коммерчески доступен в широком спектре брендов, стилей и сильных сторон. Саксофонисты экспериментируют с камышами различной прочности (твердости) и материала, чтобы найти, какая прочность и крой подходит их мундштуку, эмбушюру, физиологии и стилю игры.


Саксофон впервые обрел популярность в военных оркестрах. Хотя первоначально этот инструмент был проигнорирован в Германии, французские и бельгийские военные оркестры быстро включили его в свои ансамбли. Большинство французских и бельгийских военных оркестров включают, по крайней мере, квартет саксофонов, состоящий из E? баритона, B? тенора, E alto альта и B? сопрано. Эти четыре инструмента оказались самыми популярными из всех творений Сакса, причем E Contra контрабас и B? бас обычно считались непрактично большими, А E SOP сопрано недостаточно мощным. Британские военные оркестры, как правило, включают как минимум двух саксофонистов, на альте и теноре.

Саксофон был введен в концертную группу, которая обычно требует E? альт-саксофон, B? тенор-саксофон и E? баритон-саксофон. Концертная группа может включать два альта, один тенор и один баритон. Также используется B? сопрано-саксофон, в этом случае его играет первый альт-саксофонист. Бас-саксофон в B? используется в некоторых концертных группах (особенно в музыке Перси Грейнджера).


Классический саксофонист Сигурд Рашер
Саксофоны используются в камерной музыке, например в саксофонных квартетах и других камерных сочетаниях инструментов. Классический квартет саксофонистов состоит из B? сопрано саксофон, e? альт-саксофон, Б? тенор-саксофон, и E? баритон-саксофон (SATB). Иногда сопрано заменяется вторым альт-саксофоном (AATB); в некоторых профессиональных саксофонных квартетах используются нестандартные инструменты, такие как Альтовый Квартет Джеймса Фея (четыре альта).

Существует репертуар классических композиций и аранжировок для инструментов SATB, относящихся к девятнадцатому веку, особенно французских композиторов, знавших саксофон. Однако самый большой объем камерных произведений для саксофона относится к современной эпохе классического саксофона, начатой Марселем Муле в 1928 году. Сигурд Рашер последовал за ним в качестве солиста в оркестровых работах, начиная с 1931 года, а также сыграл заметную роль в развитии современного классического саксофонного репертуара. Квартет Мула часто считается прототипом квартетов из-за уровня виртуозности, демонстрируемой его участниками, и его центральной роли в развитии современного квартетного репертуара. Однако организованные квартеты существовали и до ансамбля Мула, главным примером которого является квартет, возглавляемый Эдвардом А. Лефебром (1834-1911), который был подмножеством оркестра 22-го полка Патрика Гилмора между 1873 и 1893 годами.

В 20-м и 21-м веках саксофон нашел все большую популярность в симфонических оркестрах. Инструмент также использовался в таких жанрах, как опера и хоровая музыка. Многие музыкальные партитуры театра включают партии для саксофона, иногда удваивая другой духовой или духовой инструмент.

В джазе и популярной музыке

СС Стокгольм. Оркестр и командир 369-го пехотного полка лейтенант Джеймс Риз Европа, зима 1918-1919 гг.

Совпадением с более широким распространением саксофонов в США на рубеже веков стало появление музыки рэгтайма. Группы с синкопированными латино - и афроамериканскими ритмическими влияниями рэгтайма были захватывающей новой особенностью американского культурного ландшафта и обеспечивали основу для новых стилей танца. Подъем танцевальных групп в 1920-е годы последовал за популярностью рэгтайма. Двумя из самых известных регтайм-духовых оркестров с саксофонами были те, которые возглавляли W. C. Handy и James R. Europe. Саксофон также использовался в водевильных развлечениях того же периода. Рэгтайм, водевиль и танцевальные группы познакомили большую часть американской публики с саксофоном. Группа 369-го пехотного полка Европы популяризировала Рэгтайм во Франции во время своего турне 1918 года. Руди Видоефт стал самым известным индивидуальным саксофонистом-стилистом и виртуозом в этот период, что привело к "саксофонному помешательству" 1920-х гг. После этого саксофон стал фигурировать в музыке столь же разнообразной, как "сладкая" музыка Пола Уайтмена и Гая Ломбардо, джаз, свинг и большие эстрадные шоу-группы. 

Появление саксофона как джазового инструмента последовало за его широким распространением в танцевальных коллективах в начале 1920-х гг. оркестр Флетчера Хендерсона, сформированный в 1923 г., включал аранжировки для поддержки импровизации, привнося первые элементы джаза в формат большого танцевального оркестра. Вслед за новинками оркестра Флетчера Хендерсона, оркестра Дюка Эллингтона и оркестра Виктора Голдкетта в записи джазовых Соло участвовали саксофоны и другие инструменты. Ассоциация танцевальных групп с джазом достигнет своего пика с музыкой свинга 1930-х годов. Формат большого шоу-бэнда, возникший под влиянием свинг-бэндов 1930-х годов, будет использоваться в качестве основы для популярных вокалистов и сценических шоу в эпоху после Второй Мировой Войны и послужит основой для биг-бэнда джаза. Шоу-группы с саксофонными секциями стали основным продуктом телевизионных ток-шоу (таких как Tonight Show, в котором участвовали группы во главе с Доком Северинсеном и Брэнфордом Марсалисом) и сценических шоу в Лас-Вегасе. Эпоха свинга способствовала появлению более поздних саксофонных стилей, которые в начале послевоенной эпохи проникли в бибоп и ритм-энд-блюз.


Коулмен Хокинс создал тенор-саксофон в качестве сольного джазового инструмента во время своего пребывания с Флетчером Хендерсоном с 1923 по 1934 год. Арпеджиированный, насыщенный тонами, насыщенный вибрато стиль Хокинса был главным влиянием на теноровиков эпохи свинга до Лестера Янга, и его влияние продолжалось с другими теноровыми музыкантами большого тона в эпоху современного джаза. Среди теноровых игроков, на которых он оказал непосредственное влияние, были Чу Берри, Чарли Барнет, Текс Бенеке, Бен Уэбстер, Видо Муссо, Гершел Эванс, Бадди Тейт и Дон Байас. Партнер Хокинса по группе Бенни Картер и альт-саксофонист Дьюка Эллингтона Джонни Ходжес стали влиятельными в альтовых стилях эпохи свинга, в то время как Гарри Карни принес баритон-саксофон в известность с оркестром Дьюка Эллингтона. Новоорлеанский музыкант Сидней Бечет получил признание за игру на сопрано-саксофоне в 1920-е годы, но этот инструмент не получил широкого распространения до современной эпохи джаза.

Поскольку Чикагский стиль джаза развился из нью-орлеанского джаза в 1920-е годы, одной из его определяющих особенностей было добавление саксофонов в ансамбль. Небольшие чикагские ансамбли предлагали больше импровизационной свободы, чем Нью-Орлеанские или крупные форматы оркестров, поощряя инновации саксофонистов Джимми Дорси (альт), Фрэнки Трамбауэра (Си-мелодия), Бада Фримена (тенор) и Стампа Эванса (баритон). Дорси и Трамбауэр оказали большое влияние на тенор-саксофониста Лестера Янга.

Подход Лестера Янга к тенор-саксофону отличался от подхода Хокинса, подчеркивая более мелодичную "линейную" игру, которая вплеталась и выходила из хордовой структуры, и более длинные фразы, которые отличались от тех, которые предлагались мелодией. Он использовал вибрато меньше, приспосабливая его к отрывку, который играл. Его тон был более мягким и темным, чем у его современников 1930-х годов. Игра Янга оказала большое влияние на современных джазовых саксофонистов Эла Кона, Стэна Гетца, Зута Симса, Декстера Гордона, Уорделла Грея, ли Коница, Уорна Марша, Чарли Паркера и Арта Пеппера.


Чарли Паркер, лидер бибопской революции, 1947 год
Влияние Лестера Янга с оркестром графа Бейси в конце 1930-х годов и популярность записи Хокинсом в 1939 году "тела и души" отметили саксофон как влияние на джаз, равное трубе, которая была определяющим инструментом джаза с момента его зарождения в Новом Орлеане. Но самое большое влияние саксофона на джаз должно было произойти несколько лет спустя, когда альт-саксофонист Чарли Паркер стал иконой бибоп-революции, которая повлияла на поколения джазовых музыкантов. Формат малых групп бибоп-и пост-бибоп-джазовых ансамблей получил господство в 1940-х годах, когда музыканты использовали гармоническую и мелодическую свободу, впервые предложенную Паркером, Диззи Гиллеспи, Телониусом Монком и Бадом Пауэллом в расширенных джазовых Соло.

В 1950-е годы среди выдающихся альтистов были Сонни Ститт, Кэннонболл Аддерли, Джеки Маклин, Лу Дональдсон, Сонни Крисс и Пол Десмонд, а среди выдающихся теноров-Лестер Янг, Коулмен Хокинс, Декстер Гордон, Джон Колтрейн, Сонни Роллинс, Стэн Гетц, Зут Симс, Лаки Томпсон, Эдди "Локджоу" Дэвис и Пол Гонсалвес. Серж Чалофф, Джерри Маллиган, Пеппер Адамс и Лео Паркер вывели баритон-саксофон на первый план как сольный инструмент. Стив Лейси вновь обратил внимание на сопрано-саксофон в контексте современного джаза, а Джон Колтрейн повысил популярность инструмента в 1960-х гг. гладкий джазовый музыкант Кенни Джи также использует сопрано-саксофон в качестве своего основного инструмента.

Саксофонисты, такие как Джон Колтрейн, Орнетт Коулман, Сэм Риверс и Фароа Сандерс, определили передовую линию творческих исследований с авангардным движением 1960-х гг. новые области, предлагаемые модальным, гармолодическим и свободным джазом, были исследованы с помощью всех устройств, которые саксофонисты могли себе представить.  Листы звука, тональные исследования, верхние гармоники и мультифоника были отличительными признаками творческих возможностей, которые предлагали саксофоны. Одним из продолжительных влияний авангардного движения является исследование незападных этнических звуков на саксофоне, например, африканские звуки, используемые Сандерсом, и индийские звуки, используемые Колтрейном. Устройства авангардного движения продолжают оказывать влияние на музыку, которая бросает вызов границам между Авангардом и другими категориями джаза, такими как альт-саксофонисты Стив Коулман и Грег Осби.


Иллинойс Жаке, раннее влияние на R&B саксофон, 1941 год
Некоторые ансамбли, такие как мировой саксофонный Квартет, используют формат сопрано-Альто-тенор-баритон (SATB) классического саксофонного квартета для джаза. В 1990-х годах основатель мирового саксофонного квартета Hamiet Bluiett сформировал квартет Baritone Nation (четыре баритона).

Группы "jump swing" 1940-х годов породили ритм-энд-блюз, включив в себя роговые секции и буйные, сильно тонированные, сильно ритмичные стили игры на саксофоне с мелодическим смыслом, основанным на блюзовых тональностях. Жаке Иллинойс, Сэм Бутера, Арнетт Кобб, и Джимми Форреста были главными влияниями на ритм-энд-блюз на тенор стили и Луи Джордан, Эдди "бритоголовых" Винсон, Эрл Бостик, и bull Лось Джексон были главными влияниями на Алто. Саксофонисты R&B повлияли на более поздние жанры, включая рок-н-ролл, СКА, соул и фанк. Работа секции рога продолжалась с Джонни Отисом и Рэем Чарльзом, показывающими секции рога и рога Мемфиса, Рога Феникса и башню власти, добиваясь отличия для их секционной игры. Роговые секции были добавлены к Чикагским и Западно-береговым блюзовым группам Лоуэлла Фулсона, T-Bone Walker, B. B. King и Guitar Slim. Рок-и соул-фьюжн-группы, такие как Chicago, The Electric Flag, а также Blood, Sweat и Tears, были представлены роговыми секциями; другие использовали больше рок-н-ролльных игроков, таких как Кларенс Клемонс и Бобби Кис. Джуниор Уокер, Кинг Кертис и Масео Паркер стали влиятельными соул-и фанк-саксофонистами, предшествовавшими более техническим джаз-фьюжн и пост-боп-звукам Майкла Брекера и Боба Минцера.

 В начале 1920-х годов компания Reiffel & Husted из Чикаго выпустила слайд-сопрано-саксофон. В 1920-е годы компания Buescher выпустила несколько прямых альтовых и тенор-саксофонов, которые оказались громоздкими в обращении и трудными для транспортировки. Buescher custom произвел один прямой баритон-саксофон в качестве нового инструмента для водевильного исполнителя. C. G. Conn представил два новых варианта в 1928-1929 годах: Конн-о-саксофон и меццо-сопрано-саксофон с ключом F. Конн-о-саксофон-это инструмент с прямым коническим отверстием в F (на одну ступень выше e? alto) со слегка изогнутой шейкой и сферическим колоколом. Этот инструмент, сочетающий в себе отверстие саксофона и клавиши с колоколом, похожим по форме на хекельфон, предназначался для имитации тембра английского рожка и был выпущен только в 1929 и 1930 годах. Инструмент имеет ключевой диапазон от низкого A до высокого G. существует менее 100 Конн-о-саксов, и они очень востребованы коллекционерами. Конн меццо-сопрано пережил столь же короткий производственный цикл, поскольку экономика Великой Депрессии сократила рынок для того, что считалось новыми инструментами. Большая часть была израсходована Конном в качестве объектов ремонтных учений.

Самым успешным из необычных дизайнов 1920-х годов был King Saxello, по существу прямое сопрано B?, но со слегка изогнутой шеей и наконечником колокола, сделанным компанией H. N. White. Сейчас такие инструменты имеют цену до 4000 долларов США. Его длительное влияние проявляется в ряде компаний, в том числе Keilwerth, Rampone & Cazzani (altello model), L. A. Sax и Sax Dakota USA, продающих прямоствольные, колоколообразные сопрано-саксофоны как saxellos (или "сакселло сопрано").

купить духовые инструменты можно в музыкальном магазине "музыкант" Симферополь ул. Карла Маркса 5